Маркетинг является важной частью любой организации, в независимости от сферы деятельности компании. ESG-принципы постепенно входят в стратегии компаний, формируя в них устойчивое развитие. Следовательно, меняется и маркетинг, появляются новые механизмы маркетинговый интеграций, целевые аудитории, способы работы с ними и даже tone of voice. Благодаря этому «зеленые» компании могут доносить цели, задачи своей работы, анонсировать мероприятия в рамках ESG-политики.
Альджабари М.А., Семушкин Н.С. (науч. рук. Волков А.Р.) Включение ESG-принципов в маркетинговые интеграции "зеленых" компаний России // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12031