Статья

Болотников У.С. (науч. рук. Яковлева Е.А.) ОБ АТРИБУТИВНЫХ СВОЙСТВАХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
УДК тезиса: 339.138

Исследование направлено на определение используемых маркетинговых коммуникаций для высокотехнологичной аудитории в зависимости от атрибутивных свойств. В ходе работы были выявлены особенности моделей поведения и предпочтений потребителей высоких технологий, а также составлена классификация типов потребителей, их характерных черт и соответствующих каналов маркетинговых коммуникаций. Проанализирована актуальная проблема конфиденциальности данных в контексте растущей потребности в персонализации. Результаты исследования могут быть полезны технологическим маркетологам для понимания моделей поведения и соответствующих признаков высокотехнологичной аудитории, а также оптимизации маркетинговых усилий.

Авторы:

Болотников Устин Станиславович

Руководитель:

Яковлева Елена Анатольевна

Болотников У.С. (науч. рук. Яковлева Е.А.) ОБ АТРИБУТИВНЫХ СВОЙСТВАХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13607