Статья

Кувшинов Р.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка метода управления опытом потребителей phygital-брендов на основе концепции экосистемы знаний
УДК тезиса: 339.138

Управление потребительским опытом – одна из наиболее динамичных и сложных областей маркетинговой деятельности. Однако сейчас, когда мир меняется с невообразимой скоростью, многие компании продолжают удовлетворять потребности вчерашнего дня и пропускать действительно важные вещи. Например, активно говорят о цифровизации бизнеса, игнорируя феномен фиджитализации. Или же заделывают трещины в клиентских процессах, не замечая зыбкости фундамента. В данной работе автор пытается решить обозначенную проблему, предлагая подход, основанный на более глубоком изучении и управлении знаниями (как бренда, так и потребителя)

Авторы:

Кувшинов Роман Анатольевич

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Кувшинов Р.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка метода управления опытом потребителей phygital-брендов на основе концепции экосистемы знаний // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12185