Управление пользовательским опытом и работа с удержанием клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса: стимулирование существующего клиента к повторной покупке всегда обходится дешевле, чем привлечение нового пользователя. Рынок онлайн-образования не является исключением, поэтому руководители Edtech-проектов уделяют большое внимание работе с базой клиентов, регулярно напоминая о себе и оставаясь в медиаполе пользователей. В статье на примерах рассмотрены инструменты маркетинга удержания клиентов, которые используют онлайн-школы, на основе метрик оценена целесообразность и эффективность использования коммуникационных решений, принимаемых маркетологами, а также предложены дополнительные рекомендации по удержанию клиентов.
Калабушкина К.А. (науч. рук. Солдатова А.В.) Retention-маркетинг как инструмент управления потребительским поведением на рынке онлайн-образования // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11936