Статья

Арсентьева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В., Корытова В.Е.) ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ СЕМИОТИКИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
УДК тезиса: 339.138

В данной статье рассматривается роль семиотики в разработке стратегии визуальных коммуникаций бренда. Производится анализ того, как семиотические элементы в идентичности бренда могут влиять на ассоциации и эмоции потребителей, а также как система знаков применяется в разработке визуальной коммуникации с целью выделиться на фоне конкурентов и создать уникальный образ.

Авторы:

Арсентьева Альбина Алексеевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна, Корытова Виктория Евгеньевна

Арсентьева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В., Корытова В.Е.) ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ СЕМИОТИКИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12201