Статья обсуждает ключевую роль, которую играют университеты в поддержке и развитии инновационных идей в сотрудничестве с предприятиями. Основной акцент делается на том, как образовательные учреждения становятся эпицентром для креативных решений, способствуя промышленному прогрессу через совместные проекты, разработку технологий и адаптацию образовательных программ под нужды рынка. Важность взаимодействия между студентами и бизнесом также выделяется как фактор, обогащающий обе стороны: студенты получают ценный опыт, а компании - доступ к новым талантам. Отдельное внимание уделяется ситуации в России, где связи между местными университетами и предприятиями выступают как драйверы инновационного развития, формируя эффективную экосистему для воплощения новаторских идей в жизнь.
Афонькина Д.С., Амбарцумов Т.Г. (науч. рук. Орлова О.Ю.) Роль высших учебных заведений в стимулировании инноваций: перспективы сотрудничества между вузами и бизнесом // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13691