Спорт претерпевает значительные изменения за счет внедрения цифровых технологий, что приводит к развитию новых инновационных направлений, одним из которых стал фиджитал спорт. Данный вид спорта представляет собой сочетание соревновательной деятельности в физических и цифровых средах. Продвижение продуктов в этой новой сфере требует специфических методов и инструментов, которые будут соответствовать уникальным особенностям данного вида спорта. В исследовании была проведена типизация продуктов в фиджитал спорте и предложены рекомендации по методам и инструментам продвижения в зависимости от типа продукта.
Стерликова В.Ю. (науч. рук. Солдатова А.В.) МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИДЖИТАЛ СПОРТА // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12214