В статье рассматриваются современные аспекты формирования личного бренда фотографа с точки зрения значимости человекоориентированного подхода согласно быстро меняющимся рыночным тенденциям. Исследуется понятие личного бренда и определяются его ключевые атрибуты, такие как уникальный стиль, специализация, визуальная подача и взаимодействие с клиентами. Представлены стратегии формирования личного бренда фотографа, основанные на демонстрации профессиональных навыков, учете предпочтений целевой аудитории, а также создании конкурентоспособного уникального образа. Результаты исследования подчеркивают важность персонализированного подхода к формированию личного бренда фотографа, что способствует организации успешной деятельности в современных условиях.
Щелик С.Ю. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование личного бренда фотографа с применением элементов человекоориентированного подхода // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12675