Современные бренды сталкиваются с проблемой привлечения и удержания внимания потребителей. Развитие VR и AR открывает новые возможности для глубокого взаимодействия с брендом, позволяя потребителям испытать продукты и услуги на себе. Создание интерактивных виртуальных пространств и AR-приложений позволяет брендам эффективно привлекать и удерживать внимание потребителей, увеличивая вероятность покупки и поддерживая конкурентоспособность.
Захаренко А.С. (науч. рук. Гаврилюк Е.С.) ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С БРЕНДАМИ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13130