Статья

Рябова А.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод формирования fashion-брендов на основе концепции нормкор-маркетинга
УДК тезиса: 339.138

Зачастую fashion-бренды, сталкиваясь с растущими проблемами по привлечению и удержанию новых потребителей, используют всевозможные “яркие и громкие” маркетинговые стратегии, что на сегодняшний день является уже не столь эффективным . Придерживаясь принципов нового предложенного подхода – Нормкор 2.0, fashion-бренды смогут создать безопасную и комфортную среду спокойствия, принятия и взаимного уважения. Нормкор 2.0 представляет собой сдвиг в традиционном понимании подхода нормкор-маркетинга, выходя за рамки поверхностной эстетики простоты и приходя к более глубоко эмоциональным и подлинным связям с потребителями. Внедряя эти важные идеи, бренды смогут укрепить связь со своей аудиторией, выделиться в конкурентной среде и добиться устойчивого долгосрочного успеха.

Авторы:

Рябова Анастасия Дмитриевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Рябова А.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод формирования fashion-брендов на основе концепции нормкор-маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12863