Статья

Сафронова Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) ESG-инициативы как "подвиги бренда" в контексте концепции "Путь героя"
УДК тезиса: 339.138

Бренды все чаще стремятся не только к коммерческому успеху, но и участию в создании общественно полезного вклада. В рамках работы изучаются теоретические и практические аспекты ESG-маркетинга, анализируется международный опыт, классифицируются ESG-инициативы брендов и разрабатываются инструменты для интеграции ESG-принципов. Предложенный подход к формированию ESG-стратегии основан на фреймворке «Путь героя». Применение модели предоставляет компаниям возможность систематизировать внедрение инициатив, ориентируясь на последовательное преодоление этапов развития и улучшение внутренней и внешней сфер деятельности. Такой подход способствует достижению экологических, социальных и управленческих целей, формирует основу для долгосрочного устойчивого развития компании и укрепляет ее позиции.

Авторы:

Сафронова Дарья Александровна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Сафронова Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) ESG-инициативы как "подвиги бренда" в контексте концепции "Путь героя" // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12876