Работа посвящена исследованию проблемы формирования эффективных маркетинговых коммуникаций арт-проектов с потребителями в условиях диджитализации. В статье раскрывается суть авторского метода формирования digital маркетинговых коммуникаций арт-проектов на основе ценностно-ориентированного подхода, состоящего из анализа целевой аудитории, постановки целей, разработки большой идеи, выбора каналов, медиапланирования, реализации и оценки результатов. Новизна работы заключается в применении ценностного подхода в качестве основы коммуникационной стратегии на рынке культуры и искусства. Полученные результаты были апробированы на реальном кейсе и подтвердили практическую значимость и эффективность разработанного метода.
Сень З.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование digital маркетинговых коммуникаций арт-проектов на основе ценностно-ориентированного подхода // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12694