Цель статьи заключается в исследовании существующих решений в области программного обеспечения для обучения детей с задержкой психического развития и перспективности создания подобных продуктов на российском рынке онлайн-образования. Компании-производители специализированных приложений были проанализированы как на российском, так и на зарубежном рынке. Особое внимание уделяется рассмотрению эффективности применения компьютерных технологий для развития у дошкольников общих навыков необходимых для обучения в школе, а также растущего спроса на программное обеспечение для детей.
Русакова Д.И., Куракина Е.Р. (науч. рук. Павлова Е.А.) Анализ потенциала развития рынка программного обеспечения для обучения детей с психическими расстройствами // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12035