Индустрия высокотехнологичной пищевой промышленности является специфичным направлением бизнеса. Как правило, она сопровождается сложными технологическими процессами, объемной исследовательской базой, дорогостоящей разработкой и длительным внедрением в бизнес-среду. Стратегии по продвижению высокотехнологичной продукции на рынке обладают важными особенностями и их необходимо учитывать при реализации инновационной продукции для потребителя в условиях непрерывного динамичного развития технологий. Показательным примером может стать Группа компаний «ЭФКО», которая на базе собственных производственных линий активно занимается разработкой инновационных высокотехнологичных пищевых продуктов и ингредиентов.
Маликов А.О. (науч. рук. Костянская М.Р.) ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В АГРОТЕХ-ИНДУСТРИИ // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/13800