В докладе представлен метод формирования и развития брендов на основе концепции открытого маркетинга. Метод включает в себя шесть этапов, каждый из которых позволяет сформировать бренд, продвигающий принципы искренности и прозрачности ведения бизнеса. Концепция открытого маркетинга берёт своё начало из потребности общества в смене взаимоотношений между брендами и заинтересованными сторонами. Таким образом, открытый маркетинг является катализатором изменений, который ставит во главу угла подлинность, открытость и настоящую приверженность положительным изменениям.
Кайгородова А.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод формирования и развития брендов на основе концепции открытого маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12879