Кузнецов А. (науч. рук. Будрин А.Г.) СТРУКТУРА ТОВАРОПРОВОДЯЩИЙ СЕТИ КАК ФАКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНКИ СТРАН MENA
Статья исследует структуру товаропроводящих сетей на рынках стран MENA и ее влияние на стратегии продвижения инновационных пищевых продуктов на рынки этого региона. В работе рассматриваются основные элементы товаропроводящей сети, специфичные для региона MENA, проводится дифференциация на субрегионы, а также выявляются возможности дифференциации решений в зависимости от типа дистрибьюции. Представленный анализ позволяет лучше понять динамику и особенности рынков региона MENA, обеспечивая базу для эффективного планирования стратегий продвижения инновационных продуктов в этом регионе.
Кузнецов А. (науч. рук. Будрин А.Г.) СТРУКТУРА ТОВАРОПРОВОДЯЩИЙ СЕТИ КАК ФАКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНКИ СТРАН MENA // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12326