Статья исследует структуру товаропроводящих сетей на рынках стран MENA и ее влияние на стратегии продвижения инновационных пищевых продуктов на рынки этого региона. В работе рассматриваются основные элементы товаропроводящей сети, специфичные для региона MENA, проводится дифференциация на субрегионы, а также выявляются возможности дифференциации решений в зависимости от типа дистрибьюции. Представленный анализ позволяет лучше понять динамику и особенности рынков региона MENA, обеспечивая базу для эффективного планирования стратегий продвижения инновационных продуктов в этом регионе.
Кузнецов А. (науч. рук. Будрин А.Г.) СТРУКТУРА ТОВАРОПРОВОДЯЩИЙ СЕТИ КАК ФАКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНКИ СТРАН MENA // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2024]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/12326