Личный кабинет
Секция
Инновационный маркетинг
-
Алишерова А.А., Протасевич Е.М. (науч. рук. Соловьева Д.В., Будрин А.Г.) Метод разработки коммуникационной стратегии бренда на основе концепции ситуативного маркетинга
-
Бакаева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Использование UGC в рамках маркетинговой стратегии продвижения в социальных сетях, нацеленной на поколение Z
-
Бакаева Д.А. Омниканальный подход в digital-маркетинге фармацевтических компаний
-
Белоус Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Использование трендов в коммуникациях образовательных проектов для поколения Z
-
Бочкарева Е.Д. (науч. рук. Редчикова Н.А.) Сквозная аналитика как маркетинговый инструмент в индустрии 4.0
-
Бритина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Вирусный маркетинг как инструмент нестандартных маркетинговых коммуникаций
-
Вакилова Р.Р. (науч. рук. Максимова Т.Г.) Управление продвижением инновационной разработки «умные часы» на российском рынке
-
Васильева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка естественного сторителлинга на основе концепции атмосферного маркетинга для объединения Marketorium
-
Волкова Е.А. (науч. рук. Поликарпова Л.А.) Чат-боты: эффективность внедрения в бизнес и «портрет» востребованного бота
-
Волошина А.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Имиджевые коммуникации в сфере образования на основе концепции интерактивного маркетинга
-
Воробьева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Инновационные образовательные проекты в сфере дополнительного профессионального образования: понятие, классификация
-
Гальперина З. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Исследование принципов построения воронок продаж в социальных медиа
-
Гирш Л.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Связь инновационного развития организации и человеческого капитала
-
Дору-Товт И.В., Лубнина Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Анализ потенциала бренда проекта с целью разработки программы его продвижения на TikTok
-
Евдокимова Д.А. Развитие новых форматов розничных магазинов с применением цифровых технологий
-
Завьялова А.О., Соловьева Д.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Моделирование идентичности бренда на основе концепции территориального маркетинга
-
Зубрилова А.С., Мельников М.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Новые коммуникации для молодежной аудитории: принципы, каналы, инструменты
-
Иванова В.С. (науч. рук. Красненкова О.А.) Маркетинговая стратегия предоставления новых услуг авиакомпании "S7" с учетом ее инновационного потенциала
-
Ивлева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Исследование актуальности использования стриминговых сервисов как канала продвижения lifestyle-брендов
-
Иост И.А. (науч. рук. Краковецкая И.В.) Эмоциональный маркетинг как инструмент инновационного маркетинга
-
Кипрушина Ж.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Трансформация использования корпоративных активностей в «Новой нормальности»
-
Киселева П.Д. (науч. рук. Мурашова С.В.) Возможности и перспективы социальной сети Instagram как платформы для продвижения бизнеса
-
Кисюкова И.Ю. (науч. рук. Вахитова Л.) Особенности формирования digital-стратегии для онлайн-проекта в сфере детского досуга
-
Кнышенко Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Типология сообществ потребителей брендов компаний в сфере FMCG. Ценностный подход.
-
Лавникович М.М. (науч. рук. Равино А.В.) Продвижение товаров и услуг на зарубежный целевой рынок
-
Макарихин А.В. (науч. рук. Мурашова С.В.) Влияние COVID-19 на маркетинговые тренды и поведение потребителя
-
Павлова А.Р. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Нейролингвистическое программирование как метод влияния на потребителя в цифровом маркетинге
-
Павлова Е.В. (науч. рук. Сунами А.Н.) Конфликтологический аудит как способ прогнозирования поведения потребителей в условиях неопределенности и риска
-
Петров В.С. (науч. рук. Кудряшова Т.В.) Использование когнитивных искажений как метод повышения эффективности нейромаркетинга
-
Преснова А.А., Власкина А.Е. (науч. рук. Солдатова А.В.) Основные аспекты маркетинговой стратегии стартапа в сфере FinTech на примере компании Brainbot Technologies
-
Рогозина Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Event-проекты как способ продвижения концептуальных fashion-брендов
-
Семенова П.А., Шевцова А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Эмоциональный медиаконтент как средство управления имиджем бренда
-
Темнова Д.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Нестандартные маркетинговые коммуникации в музыкальной индустрии
-
Топтун В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Процесс управления поведением потребителей в digital-среде
-
Труничкина М.Н. (науч. рук. Соловьева Д.В., Шатохина Д.Д.) Разработка контент-стратегии для Онлайн-форума неформального образования «SkillФормер» на основе концепции эмоционального маркетинга
-
Тян Я.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Применение концепции и инструментария трендвотчинга для разработки стратегии развития
-
Усманова Ф.С. (науч. рук. Будрин А.Г.) Методы и инструменты digital-продвижения компаний сферы гостиничного бизнеса
-
Фадеева Д.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Бренд территории и бренд культуры: понятия и классификации
-
Химич Е.С., Ходькина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод формирования креативной концепции образовательного проекта с целью продвижения бренда на платформе ТikTok
-
Чепурная А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Человекоориентированный маркетинг как современная концепция формирования стратегии взаимодействия компании с потребителями
-
Чернакова Е.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Моделирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций аэропорта (на примере аэропорта «Пулково»)
-
Чуйко Д.Р., Соловьева Д.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Тренд-маркетинг как концепция и метод развития брендов в туристской индустрии
-
Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н. (науч. рук. Будрин А.Г.) Особенности формирования стратегии управления инновационными проектами в интеллектоемкой сфере
-
Шуваева В.А. (науч. рук. Сердобольская И.О.) Основные тенденции продвижения компаний в TikTok
-
Юшкова Р.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка стратегии smm-коммуникаций нишевого бизнеса в fashion-сфере