Секция

Инновационный маркетинг
  1. Алишерова А.А., Протасевич Е.М. (науч. рук. Соловьева Д.В., Будрин А.Г.) Метод разработки коммуникационной стратегии бренда на основе концепции ситуативного маркетинга
  2. Бакаева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Использование UGC в рамках маркетинговой стратегии продвижения в социальных сетях, нацеленной на поколение Z
  3. Бакаева Д.А. Омниканальный подход в digital-маркетинге фармацевтических компаний
  4. Белоус Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Использование трендов в коммуникациях образовательных проектов для поколения Z
  5. Бочкарева Е.Д. (науч. рук. Редчикова Н.А.) Сквозная аналитика как маркетинговый инструмент в индустрии 4.0
  6. Бритина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Вирусный маркетинг как инструмент нестандартных маркетинговых коммуникаций
  7. Вакилова Р.Р. (науч. рук. Максимова Т.Г.) Управление продвижением инновационной разработки «умные часы» на российском рынке
  8. Васильева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка естественного сторителлинга на основе концепции атмосферного маркетинга для объединения Marketorium
  9. Волкова Е.А. (науч. рук. Поликарпова Л.А.) Чат-боты: эффективность внедрения в бизнес и «портрет» востребованного бота
  10. Волошина А.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Имиджевые коммуникации в сфере образования на основе концепции интерактивного маркетинга
  11. Воробьева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Инновационные образовательные проекты в сфере дополнительного профессионального образования: понятие, классификация
  12. Гирш Л.В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Связь инновационного развития организации и человеческого капитала
  13. Дельмухаметова З. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Исследование принципов построения воронок продаж в социальных медиа
  14. Дору-Товт И.В., Лубнина Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Анализ потенциала бренда проекта с целью разработки программы его продвижения на TikTok
  15. Евдокимова Д.А. Развитие новых форматов розничных магазинов с применением цифровых технологий
  16. Завьялова А.О., Соловьева Д.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Моделирование идентичности бренда на основе концепции территориального маркетинга
  17. Зубрилова А.С., Мельников М.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Новые коммуникации для молодежной аудитории: принципы, каналы, инструменты
  18. Иванова В.С. (науч. рук. Красненкова О.А.) Маркетинговая стратегия предоставления новых услуг авиакомпании "S7" с учетом ее инновационного потенциала
  19. Ивлева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Исследование актуальности использования стриминговых сервисов как канала продвижения lifestyle-брендов
  20. Иост И.А. (науч. рук. Краковецкая И.В.) Эмоциональный маркетинг как инструмент инновационного маркетинга
  21. Кипрушина Ж.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Трансформация использования корпоративных активностей в «Новой нормальности»
  22. Киселева П.Д. (науч. рук. Мурашова С.В.) Возможности и перспективы социальной сети Instagram как платформы для продвижения бизнеса
  23. Кисюкова И.Ю. (науч. рук. Вахитова Л.) Особенности формирования digital-стратегии для онлайн-проекта в сфере детского досуга
  24. Кнышенко Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Типология сообществ потребителей брендов компаний в сфере FMCG. Ценностный подход.
  25. Лавникович М.М. (науч. рук. Равино А.В.) Продвижение товаров и услуг на зарубежный целевой рынок
  26. Макарихин А.В. (науч. рук. Мурашова С.В.) Влияние COVID-19 на маркетинговые тренды и поведение потребителя
  27. Павлова А.Р. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Нейролингвистическое программирование как метод влияния на потребителя в цифровом маркетинге
  28. Павлова Е.В. (науч. рук. Сунами А.Н.) Конфликтологический аудит как способ прогнозирования поведения потребителей в условиях неопределенности и риска
  29. Петров В.С. (науч. рук. Кудряшова Т.В.) Использование когнитивных искажений как метод повышения эффективности нейромаркетинга
  30. Преснова А.А., Власкина А.Е. (науч. рук. Солдатова А.В.) Основные аспекты маркетинговой стратегии стартапа в сфере FinTech на примере компании Brainbot Technologies
  31. Рогозина Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Event-проекты как способ продвижения концептуальных fashion-брендов
  32. Семенова П.А., Шевцова А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Эмоциональный медиаконтент как средство управления имиджем бренда
  33. Темнова Д.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Нестандартные маркетинговые коммуникации в музыкальной индустрии
  34. Топтун В. (науч. рук. Будрин А.Г.) Процесс управления поведением потребителей в digital-среде
  35. Труничкина М.Н. (науч. рук. Соловьева Д.В., Шатохина Д.Д.) Разработка контент-стратегии для Онлайн-форума неформального образования «SkillФормер» на основе концепции эмоционального маркетинга
  36. Тян Я.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Применение концепции и инструментария трендвотчинга для разработки стратегии развития
  37. Усманова Ф.С. (науч. рук. Будрин А.Г.) Методы и инструменты digital-продвижения компаний сферы гостиничного бизнеса
  38. Фадеева Д.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Бренд территории и бренд культуры: понятия и классификации
  39. Химич Е.С., Ходькина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод формирования креативной концепции образовательного проекта с целью продвижения бренда на платформе ТikTok
  40. Чепурная А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Человекоориентированный маркетинг как современная концепция формирования стратегии взаимодействия компании с потребителями
  41. Чернакова Е.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Моделирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций аэропорта (на примере аэропорта «Пулково»)
  42. Чуйко Д.Р., Соловьева Д.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Тренд-маркетинг как концепция и метод развития брендов в туристской индустрии
  43. Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н. (науч. рук. Будрин А.Г.) Особенности формирования стратегии управления инновационными проектами в интеллектоемкой сфере
  44. Шуваева В.А. (науч. рук. Сердобольская И.О.) Основные тенденции продвижения компаний в TikTok
  45. Юшкова Р.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка стратегии smm-коммуникаций нишевого бизнеса в fashion-сфере