Статья

Труничкина М.Н. (науч. рук. Соловьева Д.В., Шатохина Д.Д.) Разработка контент-стратегии для Онлайн-форума неформального образования «SkillФормер» на основе концепции эмоционального маркетинга
УДК тезиса: 339.138

Для обеспечения эффективной деятельности проекта, необходимо учитывать особенности digital-коммуникации на рынке, и иметь детальную программу по продвижению своего предложения. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки контент-стратегии не вызывает сомнения. Объектом проекта стал Онлайн-форум неформального образования «SkillФормер». Цель моей работы: разработать контент-стратегию для социальных сетей Онлайн-форума неформального образования «SkillФормер» на основе концепции эмоционального маркетинга. В рамках проекта Онлайн-форум неформального образования «SkillФормер» мной уже были созданы и апробированы решения по организации контент-маркетинга, которые показали свои качественные результаты. Именно они и будут рассмотренные в данном исследовании.

Авторы:

Труничкина Мария Николаевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна, Шатохина Дарья Дмитриевна

Труничкина М.Н. (науч. рук. Соловьева Д.В., Шатохина Д.Д.) Разработка контент-стратегии для Онлайн-форума неформального образования «SkillФормер» на основе концепции эмоционального маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7027