Статья

Шуваева В.А. (науч. рук. Сердобольская И.О.) Основные тенденции продвижения компаний в TikTok
УДК тезиса: 339.138

TikTok является одной из самых быстрорастущих социальных сетей нашего времени. В данной работе произведено сравнение различных видов рекламы в TikTok и оценена их эффективность с точки зрения пользователей данной социальной сети. Оценка эффективности была произведена методом опосредованного опроса.

Авторы:

Шуваева Виктория Андреевна

Руководитель:

Сердобольская Иванна Олеговна

Шуваева В.А. (науч. рук. Сердобольская И.О.) Основные тенденции продвижения компаний в TikTok // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7087