Статья

Юшкова Р.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка стратегии smm-коммуникаций нишевого бизнеса в fashion-сфере
УДК тезиса: 339.13

Цель исследования – разработать метод формирования стратегии smm-коммуникаций для продвижения нишевого fashion-бизнеса в социальных сетях. В докладе проанализированы ограничения стратегий smm-коммуникаций из работ российских исследователей, обоснована необходимость развития smm-коммуникаций разных типов нишевых бизнесов в fashion-сфере, проанализирован российский fashion-рынок и современные концепции маркетинга. Научная новизна заключается в использовании современных концепций в разработке метода – маркетинга влияния и эмоционального маркетинга. Как результат, разработан метод, решающий ограничения smm-коммуникаций и отвечающий потребностям аудитории.

Авторы:

Юшкова Регина Сергеевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Юшкова Р.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка стратегии smm-коммуникаций нишевого бизнеса в fashion-сфере // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6118