Статья

Бритина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Вирусный маркетинг как инструмент нестандартных маркетинговых коммуникаций
УДК тезиса: 339.13

В тезисах рассмотрен вирусный маркетинг, как инструмент нестандартных маркетинговых коммуникаций. Приведены его преимущества и недостатки, выделены его виды. Авторами даны рекомендации по применению данного инструмента.

Авторы:

Бритина Александра Андреевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Бритина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Вирусный маркетинг как инструмент нестандартных маркетинговых коммуникаций // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6620