Кнышенко Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Типология сообществ потребителей брендов компаний в сфере FMCG. Ценностный подход.
В работе рассмотрены виды аудиторий брендов для установления сходств и различий между ними. Благодаря проведенной работе облегчается задача понимания, как взаимодействовать с тем или иным типом сообществ. На основе результатов исследования потребителей брендов компаний FMCG выявлены и охарактеризованы различные типы бренд-сообществ.
Кнышенко Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Типология сообществ потребителей брендов компаний в сфере FMCG. Ценностный подход. // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7000