Чепурная А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Человекоориентированный маркетинг как современная концепция формирования стратегии взаимодействия компании с потребителями
В работе рассмотрены понятия человекоориентированный маркетинг и стратегия взаимодействия, основы концепции человекоориентированного маркетинга и релевантные исследования важности и актуальности использования человекоориентированной концепции как современного метода формирования стратегии взаимодействия. Проанализирован взгляд на понятия со стороны отечественных и зарубежных авторов, сформированы собственные определения основных понятий в работе. Исследована целесообразность использования человекоориентированной концепции при формировании стратегии взаимодействия с потребителями для выстраивания долгосрочных взаимоотношений на основе взаимной лояльности.
Чепурная А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Человекоориентированный маркетинг как современная концепция формирования стратегии взаимодействия компании с потребителями // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6951