В работе рассматривается система сквозной аналитики как один из маркетинговых инструментов, способов повышения конкурентоспособности и более эффективного управления деятельностью компании. На основе двух компаний ГК «Ригель» и ГК «ЛАМА» проведен анализ различных подходов к ведению сквозной аналитики, использованию CRM-системы. В данной работе выявлены бизнес- проблемы, которые система помогает решать. На основании полученной информации разработаны рекомендации по работе с системой сквозной аналитики для одной из исследуемых компаний и сделаны выводы.
Бочкарева Е.Д. (науч. рук. Редчикова Н.А.) Сквозная аналитика как маркетинговый инструмент в индустрии 4.0 // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/5863