Статья

Семенова П.А., Шевцова А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Эмоциональный медиаконтент как средство управления имиджем бренда
УДК тезиса: 339.138

В ходе исследования были рассмотрены типы эмоций и механизмы воздействия их на поведение потребителя, основные его мотивы, каналы восприятия и уровни психических процессов. Обоснована специфика эмоционального медиаконтента, которая позволяет создавать коммуникации бренда, наполненные эмоциями, опирающиеся на актуальные потребительские инсайты.

Авторы:

Семенова Полина Андреевна

Шевцова Александра Сергеевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Семенова П.А., Шевцова А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Эмоциональный медиаконтент как средство управления имиджем бренда // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/5991