Статья

Усманова Ф.С. (науч. рук. Будрин А.Г.) Методы и инструменты digital-продвижения компаний сферы гостиничного бизнеса
УДК тезиса: 339.138

Определена роль и важность применения методов и инструментов digital-продвижения, выявлены тенденции в гостиничной отрасли, проанализированы внешняя и внутренняя среда гостиничного бизнеса, а также разработан авторский метод продвижения для компаний сферы гостиничного бизнеса.

Авторы:

Усманова Фируза Салаватбатыровна

Руководитель:

Будрин Александр Германович

Усманова Ф.С. (науч. рук. Будрин А.Г.) Методы и инструменты digital-продвижения компаний сферы гостиничного бизнеса // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6413