Статья

Завьялова А.О., Соловьева Д.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Моделирование идентичности бренда на основе концепции территориального маркетинга
УДК тезиса: 339.138

В работе рассмотрены понятия идентичности бренда, культурной идентичности, территориального маркетинга. Проанализированы взгляды на формирование бренд-идентичности отечественных и иностранных исследователей, предлагается авторский подход к пониманию территориального маркетинга и формированию бренд-идентичности, также введено понятие «бренда с территориальной идентичностью», на основе результатов исследования выделена классификация брендов с территориальной идентичностью.

Авторы:

Завьялова Анастасия Олеговна

Соловьева Дина Витальевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Завьялова А.О., Соловьева Д.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Моделирование идентичности бренда на основе концепции территориального маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6990