Темнова Д.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Нестандартные маркетинговые коммуникации в музыкальной индустрии
В работе рассмотрены понятия музыкальная индустрия, музыкальный продукт, коммуникация, нестандартные маркетинговые коммуникации. Проанализированы релевантные научные труды отечественных и зарубежных авторов. Выделены виды нестандартных коммуникаций, особенности и обобщенные тренды в коммуникации в музыкальной индустрии.
Темнова Д.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Нестандартные маркетинговые коммуникации в музыкальной индустрии // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7029