Данная работа заключается в исследовании базисных аспектов стратегии продвижения стартапа в отрасли финансовых технологий на примере компании Brainbot Technologies AG, разрабатывающей решения в области децентрализованных финансов для бизнеса и потребителей. Особое внимание уделено отличительным особенностям, рискам и основным критериям, которые следует учитывать при составлении маркетинговой стратегии в новой постоянно меняющейся и развивающейся области FinTech.
Преснова А.А., Власкина А.Е. (науч. рук. Солдатова А.В.) Основные аспекты маркетинговой стратегии стартапа в сфере FinTech на примере компании Brainbot Technologies // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/5340