Статья

Бакаева Д.А. Омниканальный подход в digital-маркетинге фармацевтических компаний
УДК тезиса: 339.138

Омниканальный подход в маркетинге предполагает использование множественных направлений продвижения и продаж. Цель данного метода заключается в многогранном и многостороннем воздействии на клиента, а также немаловажную роль в использовании омниканальных коммуникаций играет растущая лояльность потребителей. Специфика деятельности фармацевтических организаций преподносит благоприятные условия для использования данного подхода.

Авторы:

Бакаева Дарья Андреевна

Бакаева Д.А. Омниканальный подход в digital-маркетинге фармацевтических компаний // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6604