В работе исследуется возможность применения инновационного маркетинга в сфере воздушного транспорта. Проведен анализ программ лояльности авиакомпаний «S7» и «Аэрофлот», представлена сравнительная характеристика возможностей программы лояльности данных авиакомпаний в рекреационной сфере деятельности (в частности, сетевом гостиничном и санаторном сегментах). Разработаны рекомендации по расширению предложений для пассажиров широкого спектра ценового диапазона на примере авиакомпании «S7».
Иванова В.С. (науч. рук. Красненкова О.А.) Маркетинговая стратегия предоставления новых услуг авиакомпании "S7" с учетом ее инновационного потенциала // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/5946