В данной работе рассмотрена проблема разработки бренд-коммуникаций с использованием инструментов сторителлинга на основе концепции атмосферного маркетинга. Проанализирован взгляд на понятия сторителлинга и атмосферного маркетинга со стороны отечественных и зарубежных авторов, а также экспертное мнение специалистов из сферы брендинга. Проведен анализ объединения Marketorium, разработан естественный сторителлинг и алгоритм по его внедрению в бренд-стратегию в целях создания более целостного образа компании.
Васильева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка естественного сторителлинга на основе концепции атмосферного маркетинга для объединения Marketorium // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7104