Зубрилова А.С., Мельников М.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Новые коммуникации для молодежной аудитории: принципы, каналы, инструменты
В работе рассмотрено принципы и виды новых коммуникаций для молодежной аудитории. Указаны актуальные каналы и инструменты маркетинговых коммуникаций. Также представлены практические кейсы их применения. Приведены результаты маркетингового исследования и сформулированы практические рекомендации.
Зубрилова А.С., Мельников М.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Новые коммуникации для молодежной аудитории: принципы, каналы, инструменты // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6967