Личный кабинет

Статья

Алишерова А.А., Протасевич Е.М. (науч. рук. Соловьева Д.В., Будрин А.Г.) Метод разработки коммуникационной стратегии бренда на основе концепции ситуативного маркетинга
УДК тезиса: 339.138

В данной работе рассматривается авторский метод разработки коммуникационной стратегии бренда на основе концепции ситуативного маркетинга. В рамках метода раскрывается классификация ситуативного маркетинга в зависимости от целей, которые компании ставят перед собой при внедрении данной концепции во внешние коммуникации.

Авторы:

Алишерова Асель Абазбековна

Протасевич Елизавета Михайловна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна, Будрин Александр Германович

Алишерова А.А., Протасевич Е.М. (науч. рук. Соловьева Д.В., Будрин А.Г.) Метод разработки коммуникационной стратегии бренда на основе концепции ситуативного маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7157