В работе рассмотрен процесс трансформации внутренних корпоративных активностей в период «Новой нормальности»: особенности организаций корпоративных мероприятий, диджитализация корпоративных коммуникаций и практика использования офисных пространств в период санитарно-эпидемиологических ограничений. Доклад систематизирует практический опыт использования различных корпоративных активностей на основе авторской модели. Также разработан алгоритм по созданию системы оценки эффективности существующих активностей для поддержания корпоративной культуры организации.
Кипрушина Ж.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Трансформация использования корпоративных активностей в «Новой нормальности» // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6823