На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Однако наблюдается тенденция её переизбытка, а также назойливости, что вызывает недоверие или равнодушие потребителя к рекламным объявлениям. Как результат этого явления, повышается приоритет использования методов психологии в рекламном деле, так как важно установить методы подсознательного воздействия на покупателя, чтобы иметь влияние на его потребительский выбор, даже в условиях всеобщего пресыщения рекламным контентом. Для этих целей в рекламе активно используется нейролингвистическое программирование, но научная сторона вопроса ещё недостаточно изучена. На данную тему представлено очень небольшое количество работ как отечественных, так и зарубежных исследователей.
Павлова А.Р. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Нейролингвистическое программирование как метод влияния на потребителя в цифровом маркетинге // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/5943