Инновационный маркетинг
- Антипенкова Д.А. (науч. рук. Шмелева И.А.) Развитие бренда компании в контексте целей устойчивого развития
- Бритина А.А. (науч. рук. Окомина Е.А.) Формирование положительных эмоций у пользователей социальных сетей как подход к созданию рекламы
- Воробьева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Исследование потребительских предпочтений на рынке инновационных образовательных проектов в сфере ДПО
- Воробьева А.И. Методы поиска свободных ниш при запуске нового продукта на рынок
- Галиуллина А.Ш. Стратегия развития рынка уличных светодиодных светильников в России на примере АО «НИИПП»
- Гордеева А.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Омниканальные digital-коммуникаций в деятельности спортивных организаций
- Занина Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка маркетинговой концепции проекта креативной индустрии
- Землянная А.С., Савостин Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Исследование актуальности использования специальных событий на основе концепции educational-маркетинга для продвижения инновационных проектов
- Кабышева Е.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод формирования PR-стратегии ИТ-компании
- Кнышенко Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Ценностный подход к управлению портфелем бренда в сфере FMCG
- Ковалева Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Продвижение инновационных товаров в ситуации информационного перенасыщения на примере ит-компании
- Костенко А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Инновационный маркетинг в арт-бизнесе и его возможности
- Кузнецова И.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Анализ методов и моделей формирования ценностного предложения
- Мокеев К. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Роль performance-маркетинга при формировании digital-стратегии для продвижения объектов недвижимости
- Орлова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н.) Креативные индустрии: характеристика и классификация
- Осипова К.Ю. (науч. рук. Хайруллин А.Ф.) Использование UGC в маркетинговой стратегии
- Панкратов А.Ю. (науч. рук. Мелякова Е.В.) Youtube как инструмент коммерческого и социального маркетинга
- Петрик В.Е. (науч. рук. Морщагина Н.А.) Особенности продвижения телевизионных проектов в российском и мировом медиапространстве
- Петров Е.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Цифровизация коммуникаций с потребителем на рынке общественного питания
- Ридель А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление развитием персонального бренда
- Савельева В.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Трендвотчинг как инструмент формирования идеи инновационного продукта на рынке FMCG
- Савостин Д.А., Землянная А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Российское поколение Z. Тренды потребительского поведения
- Усманова Ф.С. (науч. рук. Будрин А.Г.) Моделирование инновационного инструмента D-коммуникаций "Виртуальный администратор" для продвижения гостиничных услуг отеля "ArtBox"
- Халитова К.Р. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Особенности продвижения эко-продуктов на российском рынке
- Худяков А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование комплексного метода разработки бред-персонажей для компаний интеллектоемкой сферы
- Цветкова М.О. (науч. рук. Будрин А.Г.) Роль коммуникационной digital-стратегии при формировании потребительской лояльности
- Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н. (науч. рук. Соловьева Д.В., Будрин А.Г.) Типология интеллектоемких компаний и сфер деятельности