Секция

Инновационный маркетинг
  1. Антипенкова Д.А. (науч. рук. Шмелева И.А.) Развитие бренда компании в контексте целей устойчивого развития
  2. Бритина А.А. (науч. рук. Окомина Е.А.) Формирование положительных эмоций у пользователей социальных сетей как подход к созданию рекламы
  3. Воробьева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Исследование потребительских предпочтений на рынке инновационных образовательных проектов в сфере ДПО
  4. Воробьева А.И. Методы поиска свободных ниш при запуске нового продукта на рынок
  5. Галиуллина А.Ш. Стратегия развития рынка уличных светодиодных светильников в России на примере АО «НИИПП»
  6. Гордеева А.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Омниканальные digital-коммуникаций в деятельности спортивных организаций
  7. Занина Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка маркетинговой концепции проекта креативной индустрии
  8. Землянная А.С., Савостин Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Исследование актуальности использования специальных событий на основе концепции educational-маркетинга для продвижения инновационных проектов
  9. Кабышева Е.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод формирования PR-стратегии ИТ-компании
  10. Кнышенко Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Ценностный подход к управлению портфелем бренда в сфере FMCG
  11. Ковалева Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Продвижение инновационных товаров в ситуации информационного перенасыщения на примере ит-компании
  12. Костенко А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Инновационный маркетинг в арт-бизнесе и его возможности
  13. Кузнецова И.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Анализ методов и моделей формирования ценностного предложения
  14. Мокеев К. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Роль performance-маркетинга при формировании digital-стратегии для продвижения объектов недвижимости
  15. Орлова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н.) Креативные индустрии: характеристика и классификация
  16. Осипова К.Ю. (науч. рук. Хайруллин А.Ф.) Использование UGC в маркетинговой стратегии
  17. Панкратов А.Ю. (науч. рук. Мелякова Е.В.) Youtube как инструмент коммерческого и социального маркетинга
  18. Петрик В.Е. (науч. рук. Морщагина Н.А.) Особенности продвижения телевизионных проектов в российском и мировом медиапространстве
  19. Петров Е.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Цифровизация коммуникаций с потребителем на рынке общественного питания
  20. Ридель А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Управление развитием персонального бренда
  21. Савельева В.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Трендвотчинг как инструмент формирования идеи инновационного продукта на рынке FMCG
  22. Савостин Д.А., Землянная А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Российское поколение Z. Тренды потребительского поведения
  23. Усманова Ф.С. (науч. рук. Будрин А.Г.) Моделирование инновационного инструмента D-коммуникаций "Виртуальный администратор" для продвижения гостиничных услуг отеля "ArtBox"
  24. Халитова К.Р. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Особенности продвижения эко-продуктов на российском рынке
  25. Худяков А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование комплексного метода разработки бред-персонажей для компаний интеллектоемкой сферы
  26. Цветкова М.О. (науч. рук. Будрин А.Г.) Роль коммуникационной digital-стратегии при формировании потребительской лояльности
  27. Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н. (науч. рук. Соловьева Д.В., Будрин А.Г.) Типология интеллектоемких компаний и сфер деятельности