В работе рассмотрены понятия портфель брендов и управления портфелем, основы концепции ценностного маркетинга и релевантные исследования изменений взаимодействия брендов между собой в рамках одного портфеля после внедрения маркетинга 3.0. Проанализирован взгляд на понятия со стороны отечественных и зарубежных авторов, а также мнение экспертов сферы брендинга. Исследована целесообразность внедрения инструментов управления портфелем брендов компании на основе концепции ценностного маркетинга для оптимизации работы и повышения конкурентоспособности.
Кнышенко Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Ценностный подход к управлению портфелем бренда в сфере FMCG // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3526