Статья

Панкратов А.Ю. (науч. рук. Мелякова Е.В.) Youtube как инструмент коммерческого и социального маркетинга
УДК тезиса: 339.138

В работе проведена оценка интернет-ресурса Youtube в качестве инструмента коммерческого и социального маркетинга. Проанализирована статистика использования ресурса, а также проведен опрос пользователей Youtube среди студентов. Выявлены предпочтения студенческой аудитории в просматриваемых видеоматериалах. На основании результатов исследования выдвинуты рекомендации и предложения по использованию Youtube в качестве инструмента коммерческого и социального маркетинга.

Авторы:

Панкратов Андрей Юрьевич

Руководитель:

Мелякова Евгения Валерьевна

Панкратов А.Ю. (науч. рук. Мелякова Е.В.) Youtube как инструмент коммерческого и социального маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4566