Статья

Цветкова М.О. (науч. рук. Будрин А.Г.) Роль коммуникационной digital-стратегии при формировании потребительской лояльности
УДК тезиса: 339.138

Сегодня, стремительное развитие цифровой экономики способствует постоянному развитию и появлению новых маркетинговых инструментов для продвижения товаров и услуг. Вслед за этим изменяется и коммуникационная стратегия брендов, появляются новые точки соприкосновения и удержания клиента, а также возможность оказать влияние на выбор покупателя до его прихода в оффлайн магазин. В работе рассмотрена необходимость внедрения digital стратегии, как эффективного инструмента коммуникации с целевой аудиторий. Также, возможность построения персонализированной программы лояльности с использованием различных каналов коммуникации.

Авторы:

Цветкова Мария Олеговна

Руководитель:

Будрин Александр Германович

Цветкова М.О. (науч. рук. Будрин А.Г.) Роль коммуникационной digital-стратегии при формировании потребительской лояльности // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3543