Емкость рынка осветительных приборов увеличивается с каждым годом. Компании, которые работают на данном рынке, должны иметь персональные стратегии развития своего предприятия. Работа является демонстрацией разработки стратегии развития рынка уличных светодиодных светильников для АО «НИИПП» на территории Российской Федерации. Основная цель данной работы заключается в исследовании и анализе новых рынков сбыта для продвижения продукции, выпускаемые АО «НИИПП». Результатами исследования является проранжированный список федеральных округов Российской Федерации с возможностью поставлять им продукцию, составлена карта, отражающая актуальную структуру рынка светодиодных светильников уличного направления, а также дана оценка потенциала для нового канала сбыта - участие в тендерных закупках.
Галиуллина А.Ш. Стратегия развития рынка уличных светодиодных светильников в России на примере АО «НИИПП» // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4502