Статья

Занина Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка маркетинговой концепции проекта креативной индустрии
УДК тезиса: 339.138

Проекты креативной индустрии играют важную роль как средство возникновения и распространений новых идей и знаний. Они являются источником капитализации инноваций, благодаря создаваемым продуктам и услугам. Формирование маркетинговой концепции проектов креативной индустрии необходимо для того, чтобы установить долгосрочный контакт с целевыми потребителями. Таким образом, проблематикой исследования является популяризация креативной индустрии, поддержание молодых специалистов и инициаторов за счет разработки уникального метода формирования маркетинговой концепции проекта креативной индустрии.

Авторы:

Занина Евгения Андреевна

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Занина Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка маркетинговой концепции проекта креативной индустрии // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3649