Статья

Землянная А.С., Савостин Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Исследование актуальности использования специальных событий на основе концепции educational-маркетинга для продвижения инновационных проектов
УДК тезиса: 339.138

В работе рассмотрены понятия событийный маркетинг и educational-маркетинг, основы концепции educational и релевантные исследования влияния событийного маркетинга на бренд. Проанализирован взгляд на понятия со стороны отечественных и зарубежных авторов, сформированы собственные определения понятий, в том числе понятие специального события на основе educational-маркетинга. Исследована и подтверждена целесообразность применения инструментов событийного маркетинга на основе концепции educational-маркетинга для продвижения инновационных проектов.

Авторы:

Землянная Анастасия Станиславна

Савостин Даниил Александрович

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Землянная А.С., Савостин Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Исследование актуальности использования специальных событий на основе концепции educational-маркетинга для продвижения инновационных проектов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3801