Бритина А.А. (науч. рук. Окомина Е.А.) Формирование положительных эмоций у пользователей социальных сетей как подход к созданию рекламы
В условиях переизбытка информации внимание пользователей к рекламе в социальных сетях заметно снижается, поэтому конкуренция среди компаний всё больше усиливается, а использование стандартных форматов рекламы перестаёт давать максимальный эффект. В докладе предложен подход к созданию рекламы в социальных сетях, позволяющий решить эту проблему, обоснована возможность его применения как крупными, так и небольшими компаниями.
Бритина А.А. (науч. рук. Окомина Е.А.) Формирование положительных эмоций у пользователей социальных сетей как подход к созданию рекламы // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3980