Статья

Мокеев К. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Роль performance-маркетинга при формировании digital-стратегии для продвижения объектов недвижимости
УДК тезиса: 339.138

На данный момент рынок digital-рекламы быстро развивается и борется за первое место по рекламному бюджету с телевидением. Частью digital-рекламы является performance-маркетинг, используемый как подход к формированию стратегии продвижения товара или услуги. По сегментам рекламодателей одними из наиболее инвестируемых в performance-маркетинг являются представители рынка недвижимости, в связи с высокой конкуренцией и дорогостоящими товарами, им важно получать как можно больше клиентов с минимальными средствами на привлечение одного покупателя. В работе рассмотрена необходимость использования принципов performance-маркетинга при формировании digital стратегии для продвижения объектов недвижимости.

Авторы:

Мокеев Кирилл

Руководитель:

Соловьева Дина Витальевна

Мокеев К. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Роль performance-маркетинга при формировании digital-стратегии для продвижения объектов недвижимости // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3663