В работе рассмотрены понятия креативные индустрии, их характеристики и классификации в мире, а также, в частности, России, и релевантные исследования влияния креативных индустрий на общество. Проанализирован взгляд на понятия со стороны отечественных и зарубежных авторов, сформированы собственные определения понятий. Исследована и подтверждена целесообразность и необходимость применения понятия "креативные индустрии" и их классификации в России. Выявлено отсутствие универсальной классификации, позволяющей систематизировать накопленный опыт в области исследования креативности.
Орлова А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н.) Креативные индустрии: характеристика и классификация // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3528