В работе рассмотрена проблема «баннерной слепоты» и игнорирования потребителем информации. Проанализированы современные инструменты продвижения, методы и инструменты PR, проведен бенчмаркетинг в разных сферах жизни потребителя, на основе анализа разработаны этапы коммуникационной политики с учетом ситуации информационного перенасыщения. Проведен анализ ИТ-компании и скорректирован маркетинг-микс с использованием данных этапов коммуникационной политики в целях увеличения узнаваемости бренда.
Ковалева Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Продвижение инновационных товаров в ситуации информационного перенасыщения на примере ит-компании // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4528