Статья

Антипенкова Д.А. (науч. рук. Шмелева И.А.) Развитие бренда компании в контексте целей устойчивого развития
УДК тезиса: 339.138

В работе выполнен анализ финансового фактора и уровня потребительской лояльности при ориентации бизнеса на Цели устойчивого развития (ЦУР). Предложен ряд действий для ориентации бизнес-стратегии на ЦУР, влекущих за собой не только позитивное влияние на мир и общество, но и укрепление позиции на рынке и ценностное позиционирование бренда (комплекс представлений о компании и ее продукте) среди потребителей и сотрудников.

Авторы:

Антипенкова Дарья Андреевна

Руководитель:

Шмелева Ирина Александровна

Антипенкова Д.А. (науч. рук. Шмелева И.А.) Развитие бренда компании в контексте целей устойчивого развития // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3706