В работе рассмотрена модель разработки бренд-персонажей состоящая из трёх этапов: аналитического, стратегического и этапа реализации. С одной стороны, модель выявляет мнения и ожидания сотрудников компании. С другой стороны, видение бренда целевой аудиторией. Соотнесение этих выводов рассматривается с точки зрения теории Эрика Леннарда Берна о эго-состояниях, то есть таким образом, помогает бренду выбрать доминирующий архетип будущего бренд-персонажа.
Худяков А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование комплексного метода разработки бред-персонажей для компаний интеллектоемкой сферы // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3297