Личный кабинет

Секция

Инновационный маркетинг

  1. Азаркина Е.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Особенности использования инновационных маркетинговых практик в банковской сфере
  2. Аширали А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Анализ факторов успешности видеоблогера в эпоху экономики внимания
  3. Белоус Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Приложение как канал взаимодействия бренда и покупателя
  4. Богданова Е.С. (науч. рук. Яхнеева И.В.) Развитие социальных видеоплатформ как каналов маркетинговых коммуникаций в контексте изменения ценностей потребителей
  5. Ботова Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) EDUCATIONAL-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
  6. Буева М.Д. «IGTV» , как новый инструмент в маркетинге.
  7. Бурдуковская Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Исследование влияния трендов на event-проекты в социально-культурной сфере
  8. Быкова А. (науч. рук. Колычева В.А.) Территориальный брендинг в digital среде
  9. Васильева П.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) EVENT-МАРКЕТИНГ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДЕЛЕ
  10. Власова Э.В. Анализ цикличности модных тенденций для выбранной целевой аудитории, формирование "упаковки" компании и инновационного продукта
  11. Воробьева А.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Умная система управления событиями на примере интерактивной технологии «Klik»
  12. Гирш Л.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Позиционирование как модель формирования и продвижения внутреннего бренда компании
  13. Гундырева В.А. (науч. рук. Агафонова А.Н.) Развитие концепции маркетинга отношений в сегменте B2B
 с помощью Video-Production
  14. Евтодиева С.В. (науч. рук. Агафонова А.Н.) Формирование целевого действия «Advocate» рекламной кампании бренда с помощью инструментов digital-marketing
  15. Желтова Н.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Внутренние коммуникации как часть PR-стратегии
  16. Занина Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование комплекса инструментов Интернет-маркетинга как методов продвижения на рынке нишевого арт-бизнеса
  17. Землянная А.С., Савостин Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Специальные мероприятия как инструмент управления потребительским опытом
  18. Колмагорова А.Е. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Политика продвижения платных услуг в сфере репродуктивной медицины
  19. Комолова Т.О. (науч. рук. Сорвина Т.А.) Разработка концепции digital-продвижения музеев среди молодёжи
  20. Кривогузов И.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Маркетинговый анализ инновационного решения в области обмена электроэнергии
  21. Лубкова Я.С., Васильева П.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Event-мероприятия как способ поддержания имиджа интеллектоемкой компании на рынке
  22. Петров Е.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Изучение возможности вывода на рынок онлайн сервиса, способствующего формированию лояльности потребителей, посредством механик геймификации и релевантности предоставляемой информации
  23. Петрук Е.Е. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование стратегии вывода на рынок инновационного проекта в сфере розничной торговли фермерской продукцией
  24. Подгайская А.Э. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование контента на основе анализа потребительского поведения на рынке интернет-медиа о Санкт-Петербурге
  25. Резникова А.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Матрица возможностей улучшения продукта с целью повышения лояльности
  26. Санникова К.А. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ООО «ИНТЕРПАРТНЕРСЕРВИС» ПРИ ПОМОЩИ КАНАЛОВ И ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-MAРКЕТИНГА
  27. Спирина В.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Маркетинговое исследование положения компании на рынке детского досуга в рамках формирования ее стратегии развития.
  28. Усманова Ф.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод разработки стратегии продвижения на рынке промышленной мебели на основе воронки мотивов покупательского поведения
  29. Хакимова Л.Р., Цветкова М.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Совершенствование модели коммуникации с потребителем путем внедрения механизмов геймификации
  30. Худяков А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Использование бренд-персонажей для увеличения эмоциональной привязанности к бренду
  31. Чебыкина М.В. Изучение влияния экологической компоненты имиджа промышленного города на восприятие современным обществом различных сфер жизни на примере г.Челябинска
  32. Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере