Инновационный маркетинг
- Азаркина Е.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Особенности использования инновационных маркетинговых практик в банковской сфере
- Аширали А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Анализ факторов успешности видеоблогера в эпоху экономики внимания
- Белоус Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Приложение как канал взаимодействия бренда и покупателя
- Богданова Е.С. (науч. рук. Яхнеева И.В.) Развитие социальных видеоплатформ как каналов маркетинговых коммуникаций в контексте изменения ценностей потребителей
- Ботова Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) EDUCATIONAL-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
- Буева М.Д. «IGTV» , как новый инструмент в маркетинге.
- Бурдуковская Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Исследование влияния трендов на event-проекты в социально-культурной сфере
- Быкова А. (науч. рук. Колычева В.А.) Территориальный брендинг в digital среде
- Васильева П.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) EVENT-МАРКЕТИНГ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДЕЛЕ
- Власова Э.В. Анализ цикличности модных тенденций для выбранной целевой аудитории, формирование "упаковки" компании и инновационного продукта
- Воробьева А.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Умная система управления событиями на примере интерактивной технологии «Klik»
- Гирш Л.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Позиционирование как модель формирования и продвижения внутреннего бренда компании
- Гундырева В.А. (науч. рук. Агафонова А.Н.) Развитие концепции маркетинга отношений в сегменте B2B с помощью Video-Production
- Евтодиева С.В. (науч. рук. Агафонова А.Н.) Формирование целевого действия «Advocate» рекламной кампании бренда с помощью инструментов digital-marketing
- Желтова Н.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Внутренние коммуникации как часть PR-стратегии
- Занина Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Формирование комплекса инструментов Интернет-маркетинга как методов продвижения на рынке нишевого арт-бизнеса
- Землянная А.С., Савостин Д.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Специальные мероприятия как инструмент управления потребительским опытом
- Колмагорова А.Е. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Политика продвижения платных услуг в сфере репродуктивной медицины
- Комолова Т.О. (науч. рук. Сорвина Т.А.) Разработка концепции digital-продвижения музеев среди молодёжи
- Кривогузов И.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Маркетинговый анализ инновационного решения в области обмена электроэнергии
- Лубкова Я.С., Васильева П.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Event-мероприятия как способ поддержания имиджа интеллектоемкой компании на рынке
- Петров Е.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Изучение возможности вывода на рынок онлайн сервиса, способствующего формированию лояльности потребителей, посредством механик геймификации и релевантности предоставляемой информации
- Петрук Е.Е. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование стратегии вывода на рынок инновационного проекта в сфере розничной торговли фермерской продукцией
- Подгайская А.Э. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование контента на основе анализа потребительского поведения на рынке интернет-медиа о Санкт-Петербурге
- Резникова А.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Матрица возможностей улучшения продукта с целью повышения лояльности
- Санникова К.А. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ООО «ИНТЕРПАРТНЕРСЕРВИС» ПРИ ПОМОЩИ КАНАЛОВ И ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-MAРКЕТИНГА
- Спирина В.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Маркетинговое исследование положения компании на рынке детского досуга в рамках формирования ее стратегии развития.
- Усманова Ф.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Метод разработки стратегии продвижения на рынке промышленной мебели на основе воронки мотивов покупательского поведения
- Хакимова Л.Р., Цветкова М.О. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Совершенствование модели коммуникации с потребителем путем внедрения механизмов геймификации
- Худяков А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Использование бренд-персонажей для увеличения эмоциональной привязанности к бренду
- Чебыкина М.В. Изучение влияния экологической компоненты имиджа промышленного города на восприятие современным обществом различных сфер жизни на примере г.Челябинска
- Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере